Примерное планирование уроков русского языка (1)  


Уроки русского языка в 6 классе.
Примерное тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе.
( 204 часа)



Тема урока


1.
Знакомство с учебником.
Русский язык – один из развитых языков мира.

2.
Повторение изученного.
Звуки речи.Части слова.

3-4.
Р/Р
Сочинение по летним впечатлениям

5.
Орфограммы в приставках
Раздельные написания.Орфограмма-пробел.

6
Орфограмма в корне.

7
Части речи.

8
Орфограммы в окончаниях.

9
Словосочетание.Простое и сложное предложение. Знаки препинания в конце предложения и внутри простого предложения.

10
Знаки препинания в конце предложения и внутри простого предложения.

11
Синтаксический разбор простого и сложного предложения.

12
Прямая речь и диалог.Знаки препинания при прямой речи.

13
Текст.

14
Р/Р Стили речи.Официально-деловой стиль.

15
Контрольный диктант с грамматическим заданием.

16
Лексика.
Поторение изученного.Значение слова.
Многозначные и однозначные слова.Синонимы.Омонимы.Антонимы.
Прямое и переносное значение слов.

17
Р/Р Изложение

18
Общеупотребительные и диалектные слова.

19
Заимствованные слова.

20
Устаревшие слова.

21
Неологизмы.

22-23
Фразеологизмы

24
Контрольная работа по теме «Лексика»

25
Словообразование и орфография.
Повторение изученного.

26
Однокоренные слова и формы слов.

27
Р/Р Однокоренные слова – средство связи предложений в тексте.
28
Буквы О и А в корне –кос-кас.

29-30
Буквы О и А в корне –гор-гар.

31-32.
Буквы О и А в корне –гор-гар.

33
Основные способы образования слов в русском языке.

34
Р/Р
Сочинение

35
Основные способы образования слов в русском языке.

36
Основные способы образования слов в русском языке.

37-39
Гласные Е и И в приставках ПРЕ- и ПРИ-

40
Буквы Ы-И после приставок

41
Проверочная работа.

42
Работа над ошибками .

43
Соединительное О-Е в сложных словах.

44
Сложносокращённые слова.

45.
Разбор слова по составу и словообразовательный разбор.

46-47
Контрольная работа по теме «Словообразование и орфография».
Работа над ошибками.

48
Имя существительное.Повторени изученного.
Понятие. Морфологические признаки.Падежные окончания. Роль в речи.

49
Имя существительное.
Падежные окончания.
Мягкий знак после щипящих и Ц.

50
Р/Р
Изложение

51
Разносклоняемые именя существительные.

52
Буква Е в суффиксе –ЕН существительных на –МЯ.

53
Несклоняемые имена существительные.

54
Род несклоняемых существительных.

55
Имена существительные общего рода.

56
Имена существительные общего рода.

57
Морфологический разбор имени существительного.

58
Контрольная работа.

59
Работа над ошибками.

60
НЕ с именами существительными.

61-62
НЕ с именами существительными.

66-64
Буквы Щ и Ч в суффиксах –ЧИК-ЩИК.

65
Гласные в суффиксах существительных –ЕК, -ИК.

66
Гласные О-Е в суффиксах существительных после щипящих.

67
Дефисное и слитное написание слов с ПОЛ- и ПОЛУ-

68
Обобщающий урок по теме «Имя существительное».

69
Имя существительно. Итоговое повторение. Подготовка к контрольной работе.

70-71
Контрольная работа. Работа над ошибками.

72-73
Имя прилагательное.Повторени изученного.Значение имени прилагательного.Роль полных прилагательных в речи.
Синтаксическая роль в предложении.Падежные окончания.Полные и краткие формы.

74
Степени сравнения имён прилагательных.

75
Образование сравнительной степени имён прилагательных.

76
Образование превосходной степени имён прилагательных.

77
Разряды имён прилагательных.
Качественные прилагательные.

78
Р/Р
Сочинение

79
Относительные прилагательные.

80.
Притяжательные прилагательные.

81.
Морфологический разбор имени прилагательного.

82-83
Контрольная работа.
Работа над ошибками.

84-85
Не с именами прилагательными

86
Не с именами прилагательными

87
Буквы О-Е после щипящих и Ц в суффиксах прилагательных.

98-90.
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагателых.

91
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагателых.

92
Различие на письме суффиксов –К и –СК.

93
Р/Р
Сочинение

94
Дефисное слитное написание сложных прилагательных.

95
Повторение изученного по теме «Имя прилагательное».

96-97
Контрольная работа.
Работа над ошибками.

98
Имя числительное как часть речи.

99
Простые и составные числительные.

100-101
Мягкий знак в середине и на конце числительных.

102
Разряды количественных числительных.

103-104
Числительные, обозначающие целые числа.

105-106
Склонение числительных.

107
Дробные числительные.

108
Собирательные числительные.

109
Порядковые числительные.

110
Морфологический разбор имени числительного.

111
Р/Р
Изложение с творческим заданием

112
Повторение по теме «Имя числительное».

113
Контрольная работа.

114
Работа над ошибками.

115
Местоимение.Местоимение как часть речи.

116
Разряды местоимений

117
Разряды местоимений. Личные местоимения.

118
Личные местоимения.

119
Возвратное местоимение СЕБЯ.

120.
Вопросительные местоимения.

121
Относительные местоимения.

122-123.
Относительные местоимения.

124-125
Неопределённые местоимения.

127-128
Отрицательные местоимения.

129
Контрольный диктант.

130-131.
Притяжательные местоимения.

132-133
Указательные местоимения.

134-135
Определительные местоимения.

136
Р/Р Сочинение

137
Морфологический разбор местоимения.

138
Повторени по теме «Местоимение»

139
Контрольная работа.
Работа над ошибками.

140-142
Глагол.
Повторение изученного по теме «Глагол».

143-144
Разноспрягаемые глаголы.

145
Разноспрягаемые глаголы.

146-147.
Глаголы переходные и непереходные.

148Наклонения глагола.

149-150
Наклонения глагола.
Изъявительное наклонение.

151-152.
Условное наклонение.

153
Повелительное наклонение.

154.
Образование глаголов повелительного наклонения.

155-156
Правописание глаголов повелительного наклонения.

157
Отличие глаголов во множественном числе в повелительном наклонении от форм 2-го лица множественного числа настоящего и будущего времени изъявительного наклонения.

158
Правописание глаголов повелительного наклонения.

159
Употребление наклонений в речи.

160-161
Безличные глаголы.

162
Морфологический разбор глагола.

163
Р/Р Сочинение

164-165.
Правописание гласных в суффиксах глаголов.

166
Правописание гласных в суффиксах и окончаниях глаголов.

167
Повторение изученного по теме «Глагол».

168
Повторение изученного по теме «Глагол».

169
Повторение изученного по теме «Глагол».

170
Р/Р Изложение

171.
Повторение изученного по теме «Глагол».

172.-173.

Контрольная работа.
Работа над ошибками.

174.
Повторение и обощение изученного в 6-ом классе.
Разделы науки о языке.

175.
Синтаксис и пунктуация.

176
Синтаксис и пунктуация.

177.
Орфограммы в приятавках.

178.
Орфограммы в суффиксах.

179-180
Орфограммы в корне.


181-182
Орфограммы в окончаниях.
Мягкий знак после шипящих.

183
Орфограммы в окончаниях.
Мягкий знак после шипящих.

184
О,Е,Ё после шипящих и Ц в корнях, суффиксах и окончаниях приланательных и существительных

185
О,Е,Ё после шипящих и Ц в корнях, суффиксах и окончаниях приланательных и существительных
186-187 Орфограмма-пробел: слитное, дефисное, раздельное написание слов.

188-190
Лексика и фразеология.

191-192
Р/Р
Контрольное сочинение

193-194
Пунктуация

195-196
Словообразование.

197-198
Словообразование

199-202
Морфология.
Морфологический разбор слова.

203-204
Морфологический разбор слова.
Обобщаюший урок


Уроки русского языка в 7 классе.
Русский язык. Морфология. 7 - 8 класс

Введение (10 часов)

1 Слово как грамматическая единица языка. Роль грамматических значений в языке.
2 Слово и словоформа. Слово как система словоформ. Начальная форма слова. Грамматические значения словоформы. Полная и частная парадигмы.
3.Грамматическое значение и грамматическая категория. Словоизменительные и словоразличительные грамматические категории.
4.Грамматические классы слов. Части речи как основные грамматические классы слов. Принцип выделения частей речи (на примере имени существительного и имени прилагательного). Общее (частеречное) значение слова и средства его выражения.
5 Самостоятельные и служебные части речи.
6 Место местоимений в системе частей речи.
7 Проблема отношения к частям речи вводных слов и междометий.
Служебные части речи (26 часов)
Предлоги (5 часов)

1 Предлог как дополнительное средство выражения грамматической зависимости имени существительного (имени числительного) от других слов. Выражение с помощью предлогов разных отношений (пространственных, временных, причинных, и т.д.). Употребление предлогов с падежами.
2 Производные предлоги и их употребление. Правописание производных предлогов.

Союзы (10 часов)

1 Понятие о союзах как части речи, выражающей связи между однородными словами в предложении или между частями сложного предложения. Сочинительные и подчинительные союзы.
2 Смысловые отношения между словами (частями сложного предложения), выражаемые с помощью сочинительных союзов (соединительные, противительные, разделительные, сопоставительные). Понятие о сложносочиненном предложении. Знаки препинания в предложениях с сочинительными союзами (систематизация).
3 Смысловые отношения между частями сложного предложения, выражаемые с помощью подчинительных союзов (временные, причинные и т.д.). Изъяснительные союзы как особый тип подчинительных союзов. Сложноподчиненные предложения и их основные виды.
4 Простые и составные союзы.
5 Особенности правописания союзов.

Частицы (6 часов)

1 Понятие о частице как части речи, вносящей дополнительные смысловые оттенки в высказывание. Разряды частиц (модальные и отрицательные). Синтаксическая роль частиц.
2 Правописание частиц.
3 Частицы не и ни и омонимичные приставки.

Связочные слова (2 часа)

1 Понятие о связочных словах (слова, выражающие грамматическую связь между подлежащим и сказуемым, выраженным именами или наречиями). Глагольная связка быть. Связочные слова как неоформившаяся часть речи.

Междометия (3 часа)

1 Роль междометий в языке. Положение междометий в системе частей речи.
2 Употребление полнозначных слов в роли междометий.
3 Пунктуация в предложениях с междометиями.

Самостоятельные части речи
Глагол (84 часа)

1 Общее грамматическое значение глагола (обозначение процессуальных признаков), его сходство и различие с общим грамматическим значением прилагательного. Грамматические категории глагола. Парадигма глагола. Синтаксическая роль глагола.
2 Грамматическая характеристика инфинитива. Наличие в инфинитиве значений вида и залога. Отсутствие значений наклонения, времени, лица (рода) и числа. Окончание инфинитива как морф, указывающий на отсутствие словоизменительных категорий. Нулевое окончание инфинитива.
3 Основы инфинитива и настоящего времени. Формообразовательные классы глаголов (общее представление). Глаголы, с усекаемыми и неусекасмыми основами.
4 Правописание инфинитива.
5 Грамматическое значение залога (указание на направленность действия на предмет, названный подлежащим). Глаголы действительного и страдательного залога. Залоговая пара. Постфикс -ся как средство выражения значения залога.
6 Многозначность постфикса -ся. Возвратные глаголы.
7 Переходные и непереходные глаголы.
8 Категория залога в причастиях. Действительные и страдательные причастия..
9 Полные и краткие страдательные причастия. Синтаксическая роль кратких причастий.
10 Грамматическое значение вида (указание на ограниченность / неограниченность действия во времени). Глаголы совершенного и несовершенного вида, различия в их лексической сочетаемости.
11 Формы времени как средство выражения значения вида.
12 Различия в строении основы у глаголов совершенного и несовершенного вида. Видовая пара. Двувидовые глаголы. Связь значения вида с лексическим значением слова. Вид как словоразличительная категория.
13 Маркированная и немаркированная форма вида. Общее понятие о маркированных (немаркированных) грамматических формах. Совершенный вид как маркированная форма. Немаркированность несовершенного вида. Значение маркированности/ немаркированности грамматических форм для их употребления в речи (наблюдения).
14 Значение вида у причастий и деепричастий. Проявление значения вида в формах времени причастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида (способы образования).
15 Значение времени (указание на отношение действия к моменту речи). Три формы времени. Маркированные (прошедшее и будущее) и немаркированная (настоящее) формы времени, особенности их употребления в речи.
16 Немаркированная форма времени у глаголов совершенного вида.
17 Прошедшее время, его значение и особенности формы. Отсутствие значения лица в формах прошедшего времени. Роль форм рода и числа. Нулевые аффиксы в формах прошедшего времени. Чередование фонем и смещение ударения при образовании форм прошедшего времени.
18 Особые формы прошедшего времени (наблюдения).
19 Будущее время, его значение и особенности формы. Отсутствие специальной (маркированной) формы будущего времени у глаголов совершенного вида.
20 Настоящее время, его значение и особенности формы.
21 Стилистически окрашенное употребление формы настоящего времени.
22 Формы времени причастий.
23 Грамматическое значение наклонения (указание на реальность/нереальность действия). Три наклонения глагола. Сходство и различие между условным и повелительным наклонениями.
24 Сослагательное наклонение, особенности его формы.
25 Повелительное наклонение. Особые формы повелительного наклонения.
26 Правописание повелительного наклонения.
27 Употребление других форм глагола в значении повелительного наклонения. Употребление форм повелительного наклонения в значении сослагательного.
28 Грамматическое значение лица. Формы лица. Два набора личных окончаний.
29 Суффиксы причастий у глаголов 1-го и 2-го спряжений.
30 Правописание личных окончаний глаголов. Определение типа спряжения по особенностям основы инфинитива.
31 Особые значения форм лица.
32 Безличные глаголы, особенности их значения и парадигмы.
33 Классификация односоставных предложений (личные, неопределенно-личные, обобщенно-личные).
34 Предикативные и непредикативные формы глагола.
35 "Полупредикативность" причастий и деепричастий (наличие значения времени).
[b]36 Причастные и деепричастные обороты.
37 [/b]Причастие как форма глагола, обозначающая второстепенное действие, равноправное по смыслу с действием, обозначенным предикативной формой. Зависимость падежной формы причастия от существительного, обозначающего носителя действия.
38 Основное (определительное) значение причастия (причастного оборота).Полупредикативность причастного оборота, стоящего после определяемого существительного. Отсутствие полупредикативного значения у препозитивного причастного оборота.
39 Случаи наличия полупредикативного значения у причастных оборотов в препозиции (замена придаточных причины и уступки).
40 Полупредикативность причастий, относящихся к местоимениям.
41 Зависимость дополнительного действия, обозначенного деепричастием от действия, обозначенного предикативной формой глагола. Полупредикативный характер деепричастий и деепричастных оборотов.
42Грамматические значения причастий и способы их выражения. Грамматические значения, указывающие на носителя действия (род, число, падеж). Грамматические значения, характеризующие действие (вид, залог, время).
43 Наличие кратких форм у страдательных причастии. Синтаксическая роль страдательных причастий. Способы построения активных и пассивных оборотов в русском языке.
44 Значение времени у причастий. Средства его выражения.
45 Правописание страдательных причастий прошедшего времени.
46 Переход причастий в прилагательные и существительные.
47 Правописание не- с причастиями.
48 Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях.
49 Грамматические значения деепричастия и способы их выражения.
50 Наречия, соотносимые с деепричастиями.
51 Система грамматических форм глагола.
52 Глаголы, производные от существительных и прилагательных
53 Глаголы, производные от глаголов.

Имя существительное (30 часов)

1 Общая характеристика имени существительного. Общее грамматическое значение существительного. Грамматические категории существительного. Синтаксические функции существительного.
2 Род существительных.
3 Существительные общего рода.
4 Средства выражения значения рода существительных.
5 Значение числа у существительных.
6 Существительные, имеющие одну форму числа.
7 Выражение значения числа у несклоняемых существительных.
8 Значение падежа у существительных. Предлог как дополнительное средство выражения падежного значения. Омонимия и синонимия падежных форм. Основные значения падежных форм. Многозначность падежных форм. Падежные значения, выражаемые с помощью предлогов.
9 Дополнительные падежи существительных (местный, звательный).
10Типы склонения существительных. Разносклоняемые существительные. Фонемные и нефонемные написания в падежных окончаниях существительных.
11 Особенности падежных форм множественного числа.
12 Несклоняемые существительные.
13 Категория одушевленности/неодушевленности.
14 Морфологический разбор имени существительного.
15 Суффиксальный способ образования существительных.
16 Правописание суффиксов существительных.
17Другие способы образования существительных.
18-19 Правописание сложных существительных с пол-.
Образование существительных путем субстантивации прила
гательных и причастий.

Местоимение (11 часов)

1Невозможность объединения местоименных слов в одну часть речи. Местоимение как особая часть речи. Грамматические категории местоимения
2Личные местоимения.
3Возвратное местоимение, особенности его парадигмы.
4Вопросительные местоимения.
5Отрицательные местоимения.
6Неопределенные местоимения.
7Синтаксические функции местоимении.
8Морфологичекий разбор местоимения.

Имя прилагательное (28 часов)

1Общее грамматическое значение прилагательного (непроцессуальньшй признак предмета), его сравнение с общим грамматическим значением глагола. Словоизменительные значения рода, числа и падежа. Категория сравнительной степени (общее представление). Наличие у некоторых прилагательных полной и краткой формы. Синтаксическая роль прилагательных.
2 Род, число и падеж прилагательных. Отличие этих категорий от одноименных категорий существительного. Противопоставленность форм рода, числа и падежа. Типы склонения прилагательных. Правописание падежных окончаний прилагательных.
3 Сравнительная степень прилагательного. Грамматическое значение сравнительной степени. Синтаксические конструкции со сравнительной степенью. Образование сравнительной степени. Вопрос о составе сравнительной степени и о превосходной степени прилагательных.
4 Полная и краткая формы прилагательных. Грамматические значения полных и кратких форм. Образование кратких форм.
5 Синтаксические функции полных и кратких форм. Особенности употребления полных и кратких форм в роли сказуемого.
6 Качественные и относительные прилагательные как лексико-грамматические разряды. Семантические и грамматические различия между ними.
7 Разряды относительных прилагательных. Особенности их образования. Употребление относительных прилагательных в значении качественных.
8 Местоименные прилагательные. Лексико-грамматические разряды местоименных прилагательных (указательные, определительные, притяжательные, вопросительные, отрицательные и неопределенные). Особенности их склонения и правописания.
9 Порядок морфологической характеристики прилагательного.
10 Словообразование прилагательных. Суффиксальный способ образования, правописание суффиксов прилагательных.
11 Префиксальный способ образования прилагательных.
12 Правописание не- с прилагательными.
13 Образование прилагательных путем сложения. Правописание сложных прилагательных.

Имя числительное (9 часов)

1 Общее грамматическое значение имени числительного. Грамматические категории имени числительного. Числительные и тематический класс счетных слов. Особенности сочетания числительных с существительными.
2 Лексико-грамматические разряды числительных (числительные количественные и собирательные). 0пределенно-количественные и неопределенно-количественные числительные. Вопрос о порядковых числительных.
3 Простые, сложные и составные числительные. Простые непроизводные и производные числительные. Правописание производных и сложных числительных.
4Типы склонения числительных.
5Морфологическая характеристика числительного.


Наречие (13 часов)

1 Общая характеристика наречия. Общее грамматическое значение наречия, его сходство и различие с общим грамматическим значением глагола и прилагательного. Неизменяемость наречия как средство выражения его общего грамматического значения. Синтаксическая роль наречия.
2 Сравнительная степень наречия. Омонимичность форм сравнительной степени наречия и прилагательного, различие в их синтаксических функциях.
3 Местоименные наречия. Лексические разряды местоименных наречий (указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные), их правописание.
4 Словообразование наречий. Суффиксальный способ образования наречий
5 Префиксально-суффиксальный способ образования наречий.
6 Префиксальный способ образования наречий. Значение приставки не- в наречиях и ее правописание.


Предикативы (З часа)

1 Наличие в русском языке слов, способных выполнять в предложении только функцию сказуемого. Их сходство (неизменяемость) и различие (не обозначают признака действия) с наречиями. Сходство предикативов и наречий (существительных), выступающих в роли сказуемых в безличных предложениях.

Модальные слова (2 часа)

1Наличие в русском языке слов, способных выполнять только функцию вводных слов в предложении. Их общее грамматическое значение (указание на субъективную Модальность высказывания). Отличие модальных слов от других частей речи, выступающих в роли вводных слов.

Заключение. Слово как грамматическая единица языка (2 часа)


Уроки русского языка в 8 классе.
Примерное тематическое планирование по русскому языку в 8 классе

ТЕМА УРОКА

1.Функции русского языка в современном мире
2-7.Комплексное повторение пройденного в 7 классе.
8-9.Р/Р Изложение с элементами сочинения.
10.СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
Словосочетание. Связь слов в словосочетании, согласование, управление, примыкание
11.Словосочетание. Выработка умения правильно употреблять форму зависимого слова при согласовании и управлении
12.ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Строение и грамматическое значение предложений
13.Простое предложение. Особенности связи подлежащего и сказуемого
14.Р/Р.Урок-зачет по теме «Простое предложение»
15.Р/Р.Изложение с элементами сочинения
16.Главные члены предложения. Подлежащее. Способы выражения подлежащего.
17.Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.
18.Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое.
19.Составное именное сказуемое.
20.Тире между подлежащим и сказуемым..
21.-22.Контрольный диктант (или контрольное изложение) и его анализ.
23.-24.Изложение с элементами сочинения.
25.Дополнение. Прямое и косвенное дополнение.
26.Определение. Согласованное и несогласованное определение.
27.Приложения как разновидность определения. Знаки препинания при приложении.
28.-29.Развитие речи. Изложение с элементами сочинения.
30.Обстоятельство. Основные виды обстоятельств
31.Основные виды обстоятельств (закрепление изученного). Обстоятельства, выраженные сравнительными и деепричастными оборотами.
32.Контрольный диктант
33.Основные группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом - сказуемым. Определенно-личные предложения.
34.Неопределенно-личные предложения
35.Безличные предложения.
36.Односоставные предложения с главным членом - сказуемым (закрепление изученного).
37.Назывные предложения
38.Р/Р. Урок-исследование по теме «Односоставные предложения.».
39.-40.К/РКонтрольная работа по теме «Односоставные предложения.»
41.-42.Контрольный диктант и его анализ
43.Р/Р.Изложение текста публицистического характера с элементами сочинения.
44.Неполные предложения.
45.Однородные члены предложения
46.-47.Понятие об однородных членах.
Однородные и неоднородные определения.
48.Однородные и неоднородные определения (закрепление изученного). Запятая при однородных членах при отсутствии союза.
49.Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.
50.Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.
51.Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. Практикум по пунктуации.
52.-53.Р/РИзложение с элементами сочинения
54.-55.Обобщающие слова и знаки препинания.
56.Развитие речи. Сочинение на свободную тему с описанием памятника
57.-58.Зачетные уроки по теме "Однородные члены предложения."
59.-60.Контрольный диктант и его анализ.
61.Обращение и знаки препинания при нем .
62.Понятие о вводных словах, их группы по значению.
63.Вводные слова в предложении. Выделение вводных слов запятыми .
64.Роль вводных слов в построении текста.
65.Р/Р.Вводные предложения (урок-практикум).
66.Междометия и слова-предложения да и нет. Обобщение по теме «Вводные слова и предложения» .
67.Зачет по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями..
68.-69.К/Р.Контрольный диктант и его анализ.
70.-71.Р/РИзложение с элементами сочинения
72.Понятие об обособленных членах предложения.
73.Обособление определений и приложений.
74.-75.Обособление определений и приложений (закрепление изученного)Обособление определений и приложений с добавочным обстоятельственным значением.
76.Обособление одиночных согласованных приложений и приложений
с союзом как..
77.Обобщение по теме «Обособленные определения и приложения.
78.-79.Р/РИзложение с элементами сочинения на морально-нравственную тему.
80.-81.К/Р.Контрольный диктант и его анализ.
82.-83.Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами.
84.Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами.
85.-86.Обособление уточняющих членов предложения.
87.-88.К/Р.Обощающий урок-зачёт по теме «Обособленные члены предложения».
89.-90.К/РКонтрольный диктант и его анализ.
91.Способы передачи чужой речи.Прямая и косвенная речь.
92.Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
93.Знаки препинания в предложениях с прямой речью.Диалог.
94.Предложения с косвенной речью.Замена прямой речи косвенной.
95.Цитаты и знаки препинания при них.
96.Контрольная работа.
97.-98.К/Д.Контрольный диктант (изложение) и его анализ
99.-102.Резервные уроки.


Ccылки на другие страницы портала
Навигатор портала "Словесник Land"
"Методическая копилка".Планирование уроков русского языка (2)
Портфолио кафедры


 

Используются технологии uCoz